Стихотворение: Про школу и про учениеВладимир МаяковскийЧто делается у нас под школьной корон Алгебр и геометрий? Глазам трудящихся школу открой, За лежалых педагогов проветри! Целясь в щеку злей, чем доги, Взяв линейки подлиннее, Мордобойцы-педагоги Лупят посвистом линеек. Войны классов, драки партий Обошли умишкой тощим. Но... Каллиников под партой, Провоняли парту «Мощи». Распустив над порнографией слюну, Прочитав похабные тома, С правой стороны луну У себя устроят по домам. Опустивши глазки-кнопки, Боком вертят будто утки, Не умнее средней пробки Подрастают институтки. Это видели и раньше «мы» Робки школьницы-молчальницы, И ступают генеральшами Пышногрудые начальницы. У подобных пастухов Девочки прочли уже Прейскуранты всех духов Сочинителя Тэжэ. Нам характер нужен круче, Чтоб текли у нас в трудах дни. Мы ж выращиваем курочек Для семейственных кудахтаний. Товарищи, непорядок в дебрях школ, Под сводами алгебр и геометрий. Надо школу взять за ушко, Промыть и высушить на ветре. | История: Доча радует каждый день. Кормлю младшую, старшая (3 годика с хвостиком)занимается своими делами. Папа моется в ванной, вдруг начинает звать: - Мама! Дай вантуз! Маме некогда, зову старшенькую: - Доченька, возьми в туалете такую большую черную штуку с ручкой и подай папе. Послушная доча берет, подает и заинтересованно начинает расспрашивать: - А что это такое - вантуз? А зачем? Я несколько рассеянно объясняю - это такая полезная вешь, дырка засорилась, вода не уходит, папе неудобно мыться. Сейчас он вантузом сильно-сильно прокачает, и все утечет. Вопрос закрыт? Как бы не так! Доча призадумывается, вглядывается во что-то далекое и спрашивает в пространство: - А где у папы такая дырка? Я чуть не лопнула от смеха. | |